Эффективная работа в FreeHand

       

Источником цвета могут быть любые



Пример с картинкой 1

.
Источником цвета могут быть любые объекты программы: растровые импортированные изображения, замкнутые контуры, объектные растяжки, фигуры с градиентной заливкой и др. Чтобы взять образец цвета, надо щелкнуть пипеткой в пробной точке и, не отпуская левой кнопки мыши, отбуксировать образец на палитру или объект. При перетаскивании к изображению инструмента добавляется прямоугольник, имеющий цвет образца. После того как образец успешно отобран, работа с пипеткой ничем не отличается от простой буксировки цветовых образцов — приема, который используется в программе FreeHand повсеместно. Пипеткой можно окрашивать фигуры, задавать граничные цвета градиентов, выбирать цвет обводки, устанавливать цвет по умолчанию и т. п.
На функции пипетки накладываются некоторые ограничения при ее применении к векторным объектам. Все ограничения можно снять, если превратить векторный объект в растровый. Растеризуется отмеченная фигура (контур или текстовый блок) по команде Modify|Rasterize (<Ctrl>+<Shin>-(-<Alt>+<Z>). У растрового изображения можно взять образец цвета любой видимой точки. Если изображение имеет плавные цветовые переходы, то для повышения точности операции следует в основных установках программы выбрать опцию High-resolution image display (Отображать растровые изображения с высоким разрешением). Доступ к опции можно получить по команде File|Preferences|Redraw.

Содержание  Назад  Вперед







Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий